Сведения об образовательной организации

Архивы

Гнускова М.Р.

DSC00144

ckola

Страница заместителя

директора по воспитательной работе

ГНУСКОВОЙ МАРИНЫ РИШАТОВНЫ

Методические материалы:

Рисунок1Районная творческая лаборатория заместителей директоров по ВР

 « Духовно- нравственное воспитание и развитие учащихся в условиях ФГОС»

1. Мониторинг эффективности реализации программы духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся(PDF)

1.2. Презентация (PDF)

2. «Планирование деятельности классных руководителей  в рамках системно-деятельностного подхода»

2.1. Презентация (PDF)

 3.« Организация ВШК в условиях ФГОС» (PDF)

2.1 Презентация(PDF)

4.«Инновационные  технологии в проведении воспитательных мероприятий, внеурочной  деятельности,  часов общения» (PDF)

4.1. Презентация (PDF)

Рисунок1Семинар для классных руководителей

«Стратегия развития воспитания на 2015-2025 годы»

  1. Конспект семинара
  2. Презентация
  3. Раздаточный материал

 

Рисунок1Семинар для классных руководителей

«Развитие социальных институтов»

  1. Семинар (PDF)

Рисунок1План творческой лаборатории для

заместителей директоров по ВР      на 2016-2017  учебный год

по теме «Реализация стратегии развития воспитания на уровне ОУ»

 

МОДУЛЬ  №1 (15.03.2016)

«Стратегия развития воспитания в РФ»

1 Часть (теоретическая):

-изучение теоретического материала по теме;

-разработка плана реализации Стратегии;

2 Часть (практическая):

-заполнение таблицы по основным направлениям развития воспитания ( с учетом развития социальных институтов и  обновления  воспитательного процесса по 6 направлениям). Подведение итогов.

 

МОДУЛЬ  № 2 ( 4 мая 2016)

«Развитие социальных институтов воспитания»

1 Часть (теоретическая):

— поддержка и развитие культуры семейного воспитания на основе семейных и отечественных традиций России

-обновление содержания воспитания в системе образования, в ОУ.

-расширение воспитательных возможностей информационных ресурсов.

-обновление форм сотрудничества с общественными объединениями  в сфере воспитания.

2 Часть (практическая):

-изучение  теоретической части по каждому разделу социальных институтов, определение форм реализации инновационной деятельности;

-разработка модели сотрудничества социальных институтов (семьи, школы, общественности, СМИ) в ОУ. Подведение итогов.

 

МОДУЛЬ  №3 (августовские совещания)

  «Обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки на основе отечественных традиций»

1 Часть (теоретическая):

-актуальность темы, место проблем воспитания в обществе

— цели и задачи обновления процесса воспитания в ОУ

-отечественные традиции, их роль в обновлении процесса воспитания

-презентация  современного опыта по 8 направлениям школ Омского района

2 Часть (практическая):   -работа в группах: создание инновационных проектов по 8 основным направлениям (гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, приобщение детей к культурному наследию, физическая культура и культура здоровья, трудовое воспитание  и профессиональное самоопределение, экологическое воспитание)

-обсуждение продукта  каждого из проектов, подведение итогов.

МОДУЛЬ № 4 ( 20 октября)

«Механизм реализации  Стратегии развития воспитания в ОУ»

 

1 Часть (теоретическая):

Изучение механизмов реализации Стратегии:

-правовые

-организационно-управленческие

-научно-методические

-кадровые

-финансово-экономические

-информационные

2 Часть (практическая):

-разработка  модели механизма  реализации Стратегии для каждой школы  Омского района

 

МОДУЛЬ  № 5 (7.12.2016)

 «Мониторинг эффективности реализации основных направлений и механизмов Стратегии развития воспитания в ОУ».

 

1 Часть (теоретическая):

-ожидаемые результаты реализации Стратегии развития воспитания в ОУ;

— критерии оценки результатов.

-разработка механизма реализации Стратегии по школам.

2 Часть (практическая):

-разработка  системы мониторинга эффективности реализации Стратегии развития воспитания в ОУ.

-подведение итогов деятельности творческой лаборатории  за год.

 

НОВОСТИ